• купить диван
  • купить диван
  • купить диван

Гарантия

 

  • Гарантийное обслуживание

  • - срок службы изделия - 10 лет;

  • - гарантийный срок - 3 ГОДА*. со дня покупки;
  • - недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут устранены сервисной службой Фабрики бесплатно;
  • - гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия;
  • - претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а, также несоответствие заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, и ремонт производится за счет Заказчика;
  • - в случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:

 

  • - истечения гарантийного срока;
  • - не соблюдения условий эксплуатации;
  • - наличия на изделии механических повреждений;
  • - превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • - нанесения ущерба изделию или его утери в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (стихии, пожара, наводнений и т.д.);
  • - нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • - нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и др.;
  • - наличия следов стороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными Фабрикой;
  • - нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • - использование изделия в производственных целях. 

Во всех этих случаях сервисное обслуживание происходит за счет Покупателя по расценкам Фабрики. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.

  • Порядок предъявления претензий

  • - бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса Фабрики. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса Фабрики. Срок исполнения не более 45 календарных  дней с момента подачи формы Покупателем.

    • - ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта;
    • - Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделия, способствующую улучшению эксплуатационных свойств мебели.

Форму для предъявления претензий можно скачать тут ​


По всем вопросам звоните

+7(383) 299 60 89

Вернуться в полезное